18 августа 2012 г.

Декор для открытки.

Итак, все началось с дырокола. Моя хорошая знакомая Маша попросила меня сфоткать как выглядит элемент вырубки из дырокола.


Просто надыроколить - скучно, я сделала цветок. Потом мне стало жалко, что он валяется, на него все пытаются сесть или что-то поставить. Как раз меня пригласили провести детский мастер-класс, и я решила сделать свою любимую открытку-раскладушку, на этот раз немного необычной формы и, конечно, украсить ее своим цветком. Придумано - сделано. Результаты можете посмотреть постом выше. Ребятишки точно были довольны. На первом фото детали будущей открытки, на втором - результат.




      Дома мне не сиделось спокойно. Я оторвала декор, и решила его усовершенствовать. 



Сделала вырубку, белая на белом не смотрится - золотая выглядит намного богаче. 
Эмбосинг - моя любимая "фишка". Лучшая подушечка - perfect medium от Ranger. 
Это клей для пудры. Щедро штампуем заготовку, посыпаем пудрой, а затем запекаем специальным феном для эмбосинга. Обычный не подойдет! 



На квадратную рамку - круглую, на нее бумажную салфетку, еще одну подложку, многострадальный цветочек, стразы и полужемчуг, а как же без этого! 



Вуа-ля! Декор готов! Осталось только сделать заготовку для открытки и приклеить готовый декор. Если вы захотите повторить это в компании - добро пожаловать ко мне на мастер-класс.




3 коммент.:

ТТатьяна комментирует...

Анечка! Какая красота!!!

Yarinka комментирует...

Спасибо. Открытка собрана, но никак склеить не могу

Светлячок комментирует...

Красиво очень))Идея супер)))

Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров