18 августа 2012 г.

Декор для открытки.

Итак, все началось с дырокола. Моя хорошая знакомая Маша попросила меня сфоткать как выглядит элемент вырубки из дырокола.


Просто надыроколить - скучно, я сделала цветок. Потом мне стало жалко, что он валяется, на него все пытаются сесть или что-то поставить. Как раз меня пригласили провести детский мастер-класс, и я решила сделать свою любимую открытку-раскладушку, на этот раз немного необычной формы и, конечно, украсить ее своим цветком. Придумано - сделано. Результаты можете посмотреть постом выше. Ребятишки точно были довольны. На первом фото детали будущей открытки, на втором - результат.




      Дома мне не сиделось спокойно. Я оторвала декор, и решила его усовершенствовать. 



Сделала вырубку, белая на белом не смотрится - золотая выглядит намного богаче. 
Эмбосинг - моя любимая "фишка". Лучшая подушечка - perfect medium от Ranger. 
Это клей для пудры. Щедро штампуем заготовку, посыпаем пудрой, а затем запекаем специальным феном для эмбосинга. Обычный не подойдет! 



На квадратную рамку - круглую, на нее бумажную салфетку, еще одну подложку, многострадальный цветочек, стразы и полужемчуг, а как же без этого! 



Вуа-ля! Декор готов! Осталось только сделать заготовку для открытки и приклеить готовый декор. Если вы захотите повторить это в компании - добро пожаловать ко мне на мастер-класс.




3 коммент.:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Анечка! Какая красота!!!

Кучерова Анна (Yarinka) комментирует...

Спасибо. Открытка собрана, но никак склеить не могу

Светлячок комментирует...

Красиво очень))Идея супер)))

Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров