7 августа 2012 г.

Ленточки с принтами.


Мне всегда хочется попробовать что-то новое и в жизни и в творчестве. А вам? Всегда приятно попробовать новые техники, научиться делать новый декор, удивить друзей. Сразу чувствуешь творческий зуд.
Сегодня я хочу поговорить о ленточках.
Сказать по секрету я ни разу не пробовала использовать банты в открытках. Тогда о чем пойдет речь? О надписях. 
Я делаю надписи на ленточках. На сатиновых, полиэстровых, репсовых. Широких и узких. С поздравлениями, именами, декорами. Каждый раз придумываю что-то новое. 
Выкладываю мой первый опыт - коллаж из трех фотографий. 
Да, и первые работы, которые девочки выложили в сеть с моими любимыми ленточками.



Открытка Татьяны Ульяновой.


Работа Маши Спиридоновой.




Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров