24 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот.

Уже пару месяцев у меня стоит биндер. Машинка, чтобы делать блокноты на пружинах. 
С ее помощью можно делать отверстия и сжимать пружины. Долго не решалась даже попробовать. Я вообще побаиваюсь работать с новыми инструментами, если к ним длинная инструкция. Но, перед 8 марта ко мне забежала Шашина Аленка (http://seberuyk.blogspot.ru/). Поздравила, и провела для меня мастер-класс, как с ним работать. 

    Спустя 2 недели я решила повторить эксперимент. Делать что-то просто так неинтересно, а у моей тети как раз намечался День Рождения. Она очень любит готовить, поэтому выбор остановился на кулинарной книге. Я прочитала все, что смогла найти по ее изготовлению и дизайну. Пересмотрела больше сотни блокнотов, выбрала образец и села работать. 
    Признаюсь честно, большую часть времени я трачу подбирая бумагу и декор к ней. На это у меня уходит несколько часов. В конечном итоге, ничто уже не напоминает оригинал. Когда я заканчиваю, почти всегда хочется повторить работу, но уже усовершенствованный ее вариант. 
    Свой выбор я остановила на своей любимой тильдовской бумаге. Со второго раза у меня получилось аккуратно обклеить картон бумагой с загибанием края. Для меня это был первый опыт, хотя теоретически все этапы почти наизусть знала. Все полученные инструкции по биндеру благополучно забыла, но перечитала инструкцию и все получилось отлично. Повторить теперь не составит труда!

Что получилось смотрите сами. Рамку на обложке я сделала объемной, использовав двухсторонние объемные клеевые подушечки. Цветы задекорировала клеем с глиттером (диаманд, золотой и бронзовый). Добавила в серединку золотистые стразы DMC. Кружево по краям обложки и полужемчуг.















Удачи в творчестве!
Спасибо за внимание.





   

3 коммент.:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Изумительно смотрится. И по стразинке-жемчужинке в каждом цветочке)))

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

)))))Я очень рада , что ты не затянула))и сделала наконец блокнот)

Кучерова Анна (Yarinka) комментирует...

Спасибо. Вот что весна с нами делает! и голову поднять хочется и крылья расправить! И по ночам не спать.

Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров